• (063) 700 47 70
  • (067) 360 11 88
  • (050) 300 38 80
  • (04571) 60015

F.A.Q. / Помощь

В этом разделе вы можете найти ответы на популярные вопросы наших клиентов

Сайт на котором вы находитесь, имеет дополнительные полезные возможности только при авторизации клиента на нем. Вы можете контролировать свой денежный баланс, временно включить себе доступ к сети Интернет при отсутствии достаточной суммы на счету, узнать свой персональный платежный код для пополнения счета через платежные терминалы и онлайн сервисы, тому подобное.

Зайти на персональную страницу можно из любого места в Интернете, не обязательно будучи подключенным через сеть Украинской Интернет Компании. Специально регистрировать учетную запись не нужно. Став клиентом УИК, при заключении договора вы получаете логин и пароль, которые нужно ввести в соответствующие поля нажав кнопку Вход.

Учетные данные для входа Вы можете найти у себя в договоре на последней странице, запросить эти данные через форму Обратная связь или уточнить в контакт-центре нашей компании по телефону.

Раздел находиться в стадии наполнения

В соответствии с внутренними нормами Компании, подключение Абонента должно быть произведено в течении 24 часов. При большой загруженности работой, строк подключения не должен превышать 3-4 дней с момента поступления заявки на подключение.
Оптоволоконная сеть UIC построена на базе самых современных технологий, оборудования ведущих производителей, установки резервного оборудования и системы электроснабжения дата-центра. Все это позволяет поддерживать высокий уровень отказоустойчивости системы и стабильности предоставления услуг.
Да, вы можете заказать индивидуальный тарифный пакет (для физлиц со скоростью свыше 300 Мбит/с, для юридических лиц – без ограничений) со скоростью до 1 Гбит/с. Для предоставления услуг мы имеем несколько резервных каналов с пропускной способностью до 10 Гбит/с, что позволяет поддерживать высокое качество и скорость Интернет-услуг, а также стабильности их предоставления.
Контакт-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
В соответствии внутренними нормами Компании, технические специалисты должны выехать на проведение ремонтных работ не позже чем через 2-3 часа, а в исключительных случаях (в случае высокой сложности ремонта или высокой загруженности технических бригад) этот срок может быть продлен до 24 часов.

Реклама